ВойтиЗарегистрироваться

Повышение качества государственных услуг в электронном виде

Качество не повышается.

Добрый день!
Сегодня столкнулась с тем, что не смогла записаться на прием через портал https://napriem.info. Пароль был утерян, и я воспользовалась опцией восстановления пароля. Пароль на указанный при регистрации номер телефона так и не пришел, хотя эту операцию я повторила неоднократно. При этом консультант сайта на сообщение не отреагировал, находясь при этом он-лайн. О каком повышении качества может идти речь, если так просто, извините, загубить возможность записаться он-лайн? Заново зарегистрироваться невозможно, пароль не восстанавливается, консультант не реагирует - всё, топай, тётя, в регистратуру. Недолго радовалась я такому благу, как электронная запись. В Брянской области это не прогресс, а глубокая стагнация.

С уважением и негодованием, Екатерина.

Участник форума.

Департамент здравоохранения Брянской области
[Сообщения: 2] [Просмотров: 40]

Повышение качества государственных услуг в электронном виде

В рамках работ по повышению качества предоставления государственной услуги «Запись на прием к врачу», а так же для формирования механизмов ее упорядочивания, предлагаются для обсуждения следующие возможности данной услуги:
• электронная запись в медицинскую организацию только прикрепленного к данной МО населения с целью обеспечения доступности участковых врачей в первую очередь данной категории пациентов;
• дифференцированный подход в предоставлении электронной записи к узким специалистам только пациентам, имеющим соответствующую диспансерную группу.
Всем остальным пациентам будет предлагаться получить направление через участкового врача.

Администратор форума .

Департамент здравоохранения Брянской области
[Сообщения: 3] [Просмотров: 24]