Вы не авторизованы
Войти
Зарегистрироваться

Жалоба на врача УЗИ-диагностики в БКДЦ

02.10.2018 обратилась в БКДЦ, на платное УЗИ плода, в связи с тем, что в течение 2-х дней наблюдалось слабое шевеление плода. В кассе оплатила услугу, талон выдали в 623 кабинет, врач Латышева О. А.

Больше часа просидели с мужем под дверью, но это не проблема, все в равных условиях, все, кто сидел, заплатили деньги, сидели и ждали. Вот наконец-то я попала в кабинет, легла на кушетку, со мной зашёл муж. Врач, не обращая никакого внимания на меня, разговаривала по телефону и решала какие-то вопросы личного характера. На кушетке я пролежала около 5 минут. Как только она прекратила разговор, я сразу же сказала о том, что меня беспокоит и по какой причине я у неё на приеме.

Врач почти молча поводила по животу аппаратом, сказала информацию мед сестре. Когда муж спросил о положении плода: перевернулся ли он, - врач повернулась к мужу и грубо ему ответила, что видит меня и моего ребёнка впервые и что она не знает, в каком положении был до этого наш малыш. Тут снова зазвонил телефон, и, не прекращая процедуры, врач стала отвечать на звонок. У меня просто пропал дар речи. Я расплакалась, лёжа на кушетке, нам молча доделали УЗИ, отдали заключение и сказали, что у нас все в порядке.

У врача нет никакого подхода к пациенту, в итоге, идя на платное УЗИ для того, чтобы меня успокоили, я ещё больше поддалась панике. Прошу департамент здравоохранения и руководителя БКДЦ принять меры и обратить внимание на поведение ваших сотрудников.

Р. Н. И.

Дорогая Наталья Ивановна!
Для уточнения обстоятельств, вызвавших Ваше обращение, прошу связаться со мной по телефону 89103326599
Володин В.В., заместитель главного врача по ОМР

Дорогая Наталья Ивановна!
Ваше обращение комиссионно рассмотрено на заседании ВК БКДЦ. Рассмотрев все аспекты имевшего место конфликта, администрация приняла решение о проведении комплекса мероприятий по предупреждению конфликтных ситуаций и контролю за неукоснительным соблюдением медицинскими работниками этико-деонтологических принципов общения с пациентами.